Спасибо за честность

Все здравствуйте. 22 февраля следующая непонятка получилась. Надо было мне положить на карточку энную сумму. Должен – отдам. Вставляю карточку в банкомат, набираю пин-код. Нажимаю кнопки, какие надо. И только купюроприемник заглотил деньги и закрылся, на экране банкомата все надписи исчезли. На нажатие кнопок не реагирует. И ругался на него. И «пожалуйста» просил. И постучал по нему легонько, ноль эмоций. Только минут через пять кое-как вернул мне карту, и на экране повис замок. «Ладно, – думаю, – денежки должны свое место найти. Нанотехнологии, как никак». Тут выходные – праздники. Потом работа. СМС-ки с зачислением средств не дождался.

26-го звоню на горячую линию. Мужик-робот сразу «обрадовал», что у меня задолженность. Потом соединил с оператором. Рассказал девушке про этот казус. Она сразу с претензией:

 – Почему сразу не позвонили?

Отвечаю:

 – Телефона с собой не было. И решил подождать, вдруг деньги найдутся. И вообще, такая ситуация, что банкомат заглючил, со мной первый раз.

Связь почему-то прервалась. Через минуту приходит СМС-ка с просьбой оценить работу сотрудника. Отвечаю, что недоволен, так как вопрос не решен. Опять СМС с просьбой оставить комментарий. Они его потом рассмотрят. Игнорирую. Вместо этого звоню опять. Тот же мужик-робот опять про должок напоминает. Соединяет опять с оператором. Уже другой девушке рассказываю, что по чем. Она выслушала, потом говорит:

 – Сейчас позвоните по этому номеру и попросите составить обращение-претензию.

 – А сейчас я куда звоню? – спрашиваю.

Точно не помню, что она ответила, но смысл в том, что со мной теперь будет говорить конкретный оператор по конкретному вопросу. Звоню, не жалко. Звонок-то бесплатный на горячую линию. В общем, третьей девушке третий раз рассказал про их ящик ненадежный. После всех вопросов-ответов она сказала, что мое обращение принято, зафиксировано и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.

И уже часа через два приходит опять СМС. В ней сообщается, что мое обращение за номером таким-то рассмотрено положительно, то есть в мою пользу, и «потерявшиеся» деньги будут зачислены на мой счет в течение одного рабочего дня. «Приносим свои извинения», – заканчивалось сообщение.

Утром, 27-го, через интернет-банк проверил все цифры. Да, деньги нашлись.

К чему это, казалось бы, про такую мелочь и так подробно. Не реклама банка. Обратили внимание, я его не называю. А потому что много в нас пессимизма. И привыкли считать и думать, что все вокруг так плохо. Особенно, если посмотреть новости не первых каналов.

Хотел показать, что, если есть желание и настойчивость, чего-то можно добиться.

Пока все. Всем жизни, а не выживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.